Jump to content
Invision Community

alexey.art

Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral
  1. alexey.art

    Welcome!

    Animations 4 Fruit Slots Fruit Cash | Fruit Burst | Royal Fruits 20 | Royal Fruits 40 Fruit Cash Symbols: Static / Blur / Sequence https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/01_Symbols/02_image Win Line 5ть выигрышных линий. с включенным наложением ADD https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/05_winframe Символы затемняются цветом: #100027 прозрачность: 80% Spinifications Интрига аналогична как в слотах Fruits Fury/Volcano Fruits состоит из 2х спрайтов(секвенций) одна под символами, другая над символами. С включенным наложением ADD https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/06_spinification Base Game: Idle: нет Win: Подсвечивается рамка 1 раз во время выигрышной комбинации https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/02_background_MainGame Free Spin Game: Idle: нет Win: Подсвечивается рамка 1 раз во время выигрышной комбинации https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/03_background_freeSpin Bonus Game: Reference gameplay https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=vBfTysHBh2Q Animatic Gameplay https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/04_background_bonusGame/04_preview/fruitsprosperity_banusgame_prew.mp4 каждая ячейка является барабаном. бонус символ состоит из Static / Blur / Sequence(win) Каунтер(цифры,бонусы-текст) находиться сверху, размытия при вращении на нем нет. При “выпадении” символа проигрывается анимация(Sequence) Процесс бонус игры: вращаются барабаны, при выпадении бонус символа, проигрывается секвенция 12_symbol_bonus_[##].png сверху секвенции и каунтера единоразово проигрывается “взрыв” fruitsprosperity_bonus_vfx_[##].png с наложением add. секвенция 12_symbol_bonus_[##].png проигрывается до конца бонус игры. для синхронизации анимации бонус символов, символы которые будут в дальнейшем выпадать, проигрываются с того кадра что и уже находящиеся символы на барабанах. если у вас есть более элегантное решение то будет здорово. После того как закончились спины, выигрышные суммы зумируются слева направо (1к=100% 10к=150% 20к=100%),одновременно с началом зумирования каунтера проигрывается анимация сверху fruitsprosperity_bonus_vfx_[##].png с наложением add После того как все символы отыграли появляется popup Big Win: Animatic: https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/07_BigWin/04_preview/fruitprosperity_bigwin5_add.mp4 разлетающиеся лучи сделаны в http://dev5-js.skg-sandbox.com/other/tests/emitter-editor/index.html json: https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/07_BigWin/02_image/emitter_rays.json Sprite: https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/07_BigWin/02_image/particle_ray.png Партиклы накладываются с ADD. необходимо реализовать ускорение во время начисления выигрыша, как сделано в аниматике. Setting: Coins: Секвенция для монет: https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/07_BigWin/02_image/coin_crown Эммитер - точно такой же как в предыдущих JS играх. Pop Ups: Animatic: https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/08_popUp/04_preview/fruitprosperity_pop_up_4.mp4 Source: https://svn.servupdate.com:444/svn/js_017_fruitprosperity/04_VFX/03_output/08_popUp Fruit Burst Symbols: Static / Blur / Sequence https://svn.servupdate.com:444/svn/js_016_bigredfruits/04_VFX/03_output/01_Symbols/02_image Win Line 5ть выигрышных линий https://svn.servupdate.com:444/svn/js_016_bigredfruits/04_VFX/03_output/05_winframe Символы затемняются цветом: #100027 прозрачность: 80% Spinifications Интрига аналогична как в слотах Fruits Fury/Volcano Fruits состоит из 2х спрайтов(секвенций) одна под символами, другая над символами https://svn.servupdate.com:444/svn/js_016_bigredfruits/04_VFX/03_output/06_spinification Base Game: Idle: горят лампочки. анимация цикличная Win: загораются лампочки, стрелки “бегут по краям”. анимация проигрывается пока пользователь не нажмет на кнопку спин https://svn.servupdate.com:444/svn/js_016_bigredfruits/04_VFX/03_output/02_background_MainGame Free Spin Game: анимация на фоне, точно такая же как в Base Game Big Win: анимация, точно такая же в слоте Fruit Cash. анимация бигвина одинаковая для всех четырех слотов Pop Ups: анимация, точно такая же в слоте Fruit Cash. Source: https://svn.servupdate.com:444/svn/js_016_bigredfruits/04_VFX/03_output/08_popUp Royal Fruits 20 Symbols: Static / Blur / Sequence https://svn.servupdate.com:444/svn/js_018_royalfruits_20/04_VFX/03_output/01_Symbols/02_image Win Line 20 выигрышных линий https://svn.servupdate.com:444/svn/js_018_royalfruits_20/04_VFX/03_output/05_winframe Символы затемняются цветом: #270005 прозрачность: 80% Base Game: Idle: нет Win: Подсвечивается рамка 1 раз во время выигрышной комбинации https://svn.servupdate.com:444/svn/js_018_royalfruits_20/04_VFX/03_output/02_background_MainGame Big Win: анимация, точно такая же в слоте Fruit Cash. анимация бигвина одинаковая для всех четырех слотов Royal Fruits 40 Symbols: Static / Blur / Sequence https://svn.servupdate.com:444/svn/js_019_royalfruits_40/04_VFX/03_output/01_Symbols/02_image Win Line 40 выигрышных линий https://svn.servupdate.com:444/svn/js_019_royalfruits_40/04_VFX/03_output/05_winframe Символы затемняются цветом: ##100027 прозрачность: 80% Base Game: Idle: нет Win: Подсвечивается рамка 1 раз во время выигрышной комбинации https://svn.servupdate.com:444/svn/js_019_royalfruits_40/04_VFX/03_output/02_background_MainGame Big Win: анимация, точно такая же в слоте Fruit Cash. анимация бигвина одинаковая для всех четырех слотов
  2. alexey.art

    Welcome!

    Структура Проекта, технические требования в программе Spine: Структурирование, организация проекта. Анимация, которая состоит из нескольких независимых друг от друга анимаций, необходимо разбивать на отдельные проекты Названия анимаций должны быть на латинице без заглавных букв, с нижним подчеркиванием между словами. Необходимо давать индивидуальное название скелету проекта, чтобы при импорте анимаций название атласов не совпадало. Название должно быть на латиниц, простым в понимании и коротким. Все изображения(спрайты) для проекта должны находиться в одной папке. В корне папки Image (\02_spine\02_image) На таймлайне спайн анимации всегда должен быть первый кадр анимированного параметра(скейл, вращение,translate,opacity). Технические требования (Суммарно для всего проекта, слота). Максимальное количество пикселей на экране (spritePixels) - 17 000 000 Максимальное количество спрайтов(spritesCount ) - 250 Максимальное количество вершин для мешей (vertices) - 4500 Максимальное количество мешей (meshes) - 185
  3. alexey.art

    Welcome!

    FDL_BigWin (1).mp4
  4. alexey.art

    Welcome!

    точняк
  5. alexey.art

    Welcome!

    test _test edit test
×
×
  • Create New...